August 25, 2019

Обзор, рекомендации, истории из мира автомобильной индустрии и истории о путешествиях

И угораздило же нас “знакомится” с новым купе BMW 1 Series M не где ни будь в Европе, а именно в Англии. А сама страна, в которой происходит знакомство, накладывает определенный отпечаток на автомобиль. В общем, для знакомства, нам попался ВМW с правым рулем. Крайне непривычно для Европейца. Такое ощущение, что я попал в зазеркалье, в котором все наоборот.

Все те привычные вещи, которые я привык в автомобиле делать правой рукой, теперь приходится делать левой. Непривычно держать руль правой рукой, а левую на переключении скоростей. Непривычно видеть встречный автомобиль справа от себя, а не слева, непривычно выполнять все управления кондиционером или же бортовым компьютером левой рукой – так и хочется руль перехватить ею, а освободившейся правой все это сделать. Однако тянутся очень неудобно – все рассчитано именно под левую руку.

Однако подобный переворот – отражение, вполне уместно с тем автомобилем, на котором я сейчас еду, потому что сам автомобиль, является своеобразным антиподом тому автомобиля, который был ранее.

2011 BMW 1 Series M Coupe; top car design rating and specifications

Во время моего трехчасового путешествия в “зазеркалье”, он было разбито на два неравных отрезка.

В течении первого часа езды, мы ехали по относительно прямым дорогам хоть и с приличным встречным движением. Особенно сначала инстинкт срабатывал на торможение, когда из-за угла появлялся грузовик, идущий “по встречке”. И только несколько секунд спустя, мозгу удавалось донести, что он двигается по своей стороне движения, а мы просто находимся в стране с правосторонним движением.

Именно на подобной трассе, можно в полной мере понять и ощутить характер нового автомобиля BMW 1 Series M, который имеет “рядную” шестерку и два турбокомпрессора. Уже при диапазоне двигателя в 1500–4500 оборотов в минуту, автомобиль как будто обретает крылья при любом, даже самом легком прикосновении к педали газа. При чем, создается такое впечатление, что каждое из этих “крыльев” имеет как минимум по реактивному двигателю. При разгоне, ускорение наподобие кузнечного пресса вдавливает тело в спинку сиденья и при этом даже вздохнуть получается совсем чуть-чуть, не полной грудью. Благодаря таким динамическим характеристикам, совершать обгоны на трассе для этого автомобиля вообще не составляет никаких проблем. При чем делать это вполне возможно на третьей передаче. У этого автомобиля 340 лошадиных сил и обороты двигателя в 5900 оборотов в минуту. Это поистине достаточно для скоростной трассы.

Обзор