May 27, 2019

Обзор, рекомендации, истории из мира автомобильной индустрии и истории о путешествиях

Многие, а может быть и все, уже слышали или испытали новую Ладу, но так ли она хороша, как ее рекламировали? Рекламы и правда было и остаётся очень много, но не все может показаться так гладко.

В рекламе кстати говорится про высокий клиренс, отличную управляемость, кузов из высокопрочной стали. А разве про другие автомобили 2017 года так нельзя сказать?

Характеристики

Вкратце рассмотрим характеристики максимальной версии Lada Vesta 2017.

  • Двигатель 1.8 литра V4
  • Передний привод
  • АКПП/МКПП на выбор
  • 122 л.с. при максимальном крутящем моменте 170 Нм

И раз уж в рекламе говорится про высокий клиренс:

  • База 2635 мм
  • Дорожный просвет 178 мм

Цена

Максимальная комплектация Lada Vesta обойдётся вам в 750 тыс. рублей с механической коробкой передач и 770 тыс. рублей с автоматом.

Проблемы

Как и многие современные автомобили Lada Vesta имеет слабые места.

  • На бамперах быстро отслаивается лак и краска.
  • Глюки мультимедиа и прошивка.
  • Проблемы с катушкой зажигания.
  • Глюк в алгоритме работы АКПП.
  • Слабые стойки стабилизатора.
  • После 30 тыс. км пробега может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака.

К этому всему можно добавить уже обычную проблему в салоне автомобиля — сверчок за панелью приборов.

Вывод

Возможно, если ограниченный бюджет и есть старенький автомобиль, который хочется поменять, то вариант обменять с доплатой по traind-in на Ладу Весту не такой уж плохой вариант.

Обзор